Компания часто самовольно увеличивает лимиты на кредитных картах клиентов.

На это жалуются сами пользователи банка, потому что с ними это не согласовывали. Одна из клиенток банка изложила пост в соцсети с недовольством по поводу того, как увеличиваются кредитные лимиты без согласия.

"ПриватБанк", скріншот: YouTube

В частности, женщина возмущалась тем, что от кредитного лимита она отказалась, но банк самостоятельно принял решение об увеличении лимита. В результате он повысился до 80000. Каждый раз она отказывалась от него в приложении, но он снова появлялся. Банк ответил в комментариях под этим постом.

Пост клиентки банка. Фото: скрин Фейсбук

Популярные статьи сейчас

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу

Показать еще

По словам банка, увеличение кредитного лимита связано с доверием к клиенту. При принятии решения об увеличении кредитного лимита учитываются такие факторы как кредитная история и другие учреждения, просрочка платежей, заработная плата, активность пользования картой. Также в комментарии компания ответила, что уверена в возврате средств клиенткой, потому и предоставили возможность воспользоваться кредитным лимитом от компании в случае немедленной необходимости.

Также отметили, что в официальном приложении, у клиентов всегда есть возможность кредитный лимит изменить самостоятельно. Для этого там есть специальные функции и кредитный лимит будет снижен в короткие сроки. Следует установить приложение, авторизоваться там. Найти нужную функцию и дать согласие на уменьшение кредитного лимита. Затем следует зайти и меню управления кредиткой, найти ссылку с названием "Изменить", который находится рядом с кредитным лимитом. Но выбрать нужное уменьшение.

Ответ банка. Фото: скрин Фейсбук

Напомним, что клиенты Monobank столкнулись с проблемами при снятии наличных: приходится ждать 60 дней.

Ранее мы сообщали, что ПриватБанк будет возвращать часть средств за покупку генераторов и зарядных станций.